ПОСЛЕДНИЕ RSS
• Киев: Общеклубная ежегодная видеоконференция 23.12.2017г. BerryZed 08:40:22
• Кто из собратьев устанавливал электро-стеклоподьмники Морько 23:22:32
• Помогите подобрать диски на 13. Alex Desant 23:13:05
• Помогите подобрать диски на 13. kozubdenis88 21:37:44
• Доброго всем времени суток! cam 18:08:56
• Какой последний фильм вы посмотрели? DiMarzio 16:58:37
• Доброго всем времени суток! DIM 14:58:34
• виплати: інфа від МТСБУ cam 13:24:23
• Активация Систем TPMS‎ cam 12:41:12
• Доброго всем времени суток! cam 12:39:13
Сгенерировано: 09:37:13
RENAULT DACIA КЛУБ :: КЛАД »   SOLENZA »   SOLENZA :: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ »   ремонт топливной магистрали

ремонт топливной магистрали

лопнул шланг подачи топлива. как ремонтировать?

Текущий рейтинг темы: Нет
Выводить сообщения
<<Назад  Вперед>>
   
vitaliy1980 
Почетный участник




Добрый день.
Трещина в топливной магистрали недалеко от рампы (примерно 10 см до трещины).
Покупать магистраль накладно, да и поискать придется.
Может кто ремонтировал? например вырезал кусок с трещиной и соединительный/проходной штуцер вставлял....
Посоветуйте, пожалуйста, что сделать можно.
Пару СТО прозвонил - заказ детали и замена, не ремонтируем.
kozubdenis88
Участник




Хрен его знает что и посоветовать. У нас вроде магистраль топливная пластиковая если я не ошибаюсь. Это или штуцер на клей ставить какой-то специальный, но опять таки вибрации и прочее как оно себя будет вести, да и бенз не игрушка и до пожара не далеко. Может таки проще купить на разборке целую? Я думаю они не дефицитные.
yolet 
Одноклубник

Уверенный пользователь

Рейтинг пользователя: 1


vitaliy1980 написал:
[q]
соединительный/проходной штуцер
[/q]

Есть такие, можно сделать. Или взять бензостойкий шланг, разрезать по середине, надень на трещину и обжать хомутами без фанатизма.
tema-r   
Одноклубник





vitaliy1980 написал:
[q]
рещина в топливной магистрали недалеко от рампы (примерно 10 см до трещины)
[/q]

как то я резал трубку ниже топливной рампы чтобы поставить доп, фильтр... брал переходники под фильтр, грел трубку... она остыла (без хомутов!) и как то все держится и сейчас
Бортовой журнал tema-r 2015-09-27
vitaliy1980 
Почетный участник





yolet написал:
[q]
Или взять бензостойкий шланг, разрезать по середине, надень на трещину и обжать хомутами без фанатизма.
[/q]

Спасибо. Мысли совпали.


tema-r написал:
[q]
брал переходники под фильтр, грел трубку... она остыла (без хомутов!) и как то все держится и сейчас
[/q]

сегодня взял штуцер проходной на 8 мм и пытался в полевых условиях натянуть на обрезанный шланг/трубку. На то, что вытащил из отсека натянул с горем пополам подогревая трубку над конфоркой дома (кипяток не разогревает трубку до эластичности).
А вот на ту, часть, которая под капотом осталась....как ногами не упирался, ни подогреть, ни надеть нормально не поучилось. Места мало, подогреть разве, что газовой горелкой - не рискнул сжечь машину и себя вместе с ней.

завтра буду пробовать вариант с бензостойким шлангом и хомутами.

А в понедельник приедет с моря Dimm - обещался подыскать оригинал с разборки.
yolet 
Одноклубник

Уверенный пользователь

Рейтинг пользователя: 1


vitaliy1980 написал:
[q]
подогреть разве, что газовой горелкой - не рискнул сжечь машину и себя вместе с ней.
[/q]

Зачем же так рисковать. Для этих целей я использую строительный фен с насадкой для сужения потока воздуха. И топливная делается так, и гофра в бензонасосе.
vitaliy1980 
Почетный участник





yolet написал:
[q]
Для этих целей я использую строительный фен с насадкой для сужения потока воздуха. И топливная делается так, и гофра в бензонасосе.
[/q]


это все хорошо, когда гараж есть. экспериментируй сколько угодно...
а когда его нет, и ямы нет, и фена строительного нет , приходится выкручиваться как получится.
vitaliy1980 
Почетный участник





yolet написал:
[q]
взять бензостойкий шланг, разрезать по середине, надень на трещину и обжать хомутами без фанатизма
[/q]

трещины уже нет, есть отрезанный кусок топливопровода.
попробую купить бензостойкий шланг, хомуты, одеть поглубже и соединить все это в единую конструкцию.
vitaliy1980 
Почетный участник




вот "заколхозил" себе перемычку.
купил топливный шланг с внутренним диаметром 8 мм и четыре хомута на него. за все 98 грн.
натянул его на топливные трубки по 2,5...3 см, поджал хомутами.
погазовал до 4000 оборотов, покатался вокруг дома - пока вроде не подтекает нигде.
как-то пока поигрывает мышца в одном месте.
лучше, конечно, когда есть уверенность, что все нормально, а это появляется, когда поставил правильную запчасть. ремонт топливной магистрали
tema-r   
Одноклубник





vitaliy1980 написал:
[q]
погазовал до 4000 оборотов
[/q]

а смысл?! там давка до 3.5 bar постоянно, возможно я бы в пластик вставил металлтрубки дабы хомуты их не деформировали... ИМХО
vitaliy1980 
Почетный участник




два дня езжу, пока ничего никуда не сдвинулось и не подтекает.
vitaliy1980 
Почетный участник





tema-r написал:
[q]
возможно я бы в пластик вставил металлтрубки дабы хомуты их не деформировали...
[/q]

разве, что без топливного шланга.

так этот же способ описывался выше - греем феном трубку пластиковую, одеваем на штуцер, остыло и вуаля...
tema-r   
Одноклубник





vitaliy1980 написал:
[q]
так этот же способ описывался выше
[/q]

я имел ввиду вставить как бы гильзы в пластик (типа усилить пластик для обжима хомутами)
Вообщем все хорошо, он и так прочный...
 
<<Назад  Вперед>>
RENAULT DACIA КЛУБ :: КЛАД »   SOLENZA »   SOLENZA :: ОБЩИЕ ВОПРОСЫ »   ремонт топливной магистрали