ПОСЛЕДНИЕ RSS
• Доброго всем времени суток! web-ruslan 11:12:15
• Доброго всем времени суток! serg_tyshkevich 10:12:07
• Доброго всем времени суток! fireman 08:33:23
• RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЄ SYMBIOZ: КОНЦЕПЦІЮ АВТОМОБІЛЯ МАЙБУТНЬОГО У 2030 РОЦІ Renault Ukraine 17:57:24
• Помогите срочно! С проводами в моторном отсеке! DiMarzio 15:37:13
• Помогите срочно! С проводами в моторном отсеке! DiMarzio 15:33:40
• Помогите срочно! С проводами в моторном отсеке! web-ruslan 14:22:27
• Помогите срочно! С проводами в моторном отсеке! Oleg_D 11:17:30
• Доброго всем времени суток! web-ruslan 11:00:10
• Шаровые опоры!!! slaffic07 10:53:01
Сгенерировано: 12:24:57
RENAULT DACIA КЛУБ :: КЛАД »   БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ »   Бортовой журнал McAlex - DACIA Supernova 2003
Добавить запись

Владелец блога: McAlex (В друзья)
Бортовой журнал McAlex - DACIA Supernova 2003
10 июля 2013 14:20 - Бортовой журнал McAlex 2013-07-10
Забрал ДАЧУ у электрика, проехался по промзоне, что бы привыкнуть к машине. Почувствовал себя как в тракторе, насладился ощущениями руления авто без какого-либо усилителя руля.

Обнаружились еще недочеты:

- переднее стекло с пассажирской стороны не открывается (ручка есть, все крутится, стекло на месте);
- зеркала заднего вида - отражение кривовато;
- еле открыл лючок бензобака (приржавел). Как результат - поломалась прижимная пружина, теперь болтается как форточка, приклеил скотчем
- "горн" сигналки не работает, перегорел, может и к лучшему (постоянно бы орала), потому как сигналка ведет себя загадочно, надо будет или перенастраивать (если это возможно т.к. ставили в 2003 году) или менять на новую.

Завтра на 10 завожу в бокс под антикорозийку / рихтовку.
9 июля 2013 16:19 - Бортовой журнал McAlex 2013-07-09
Попала в руки DACIA Supernova Confort - 2003 г. в., в полуубитом состоянии – сделать и продать (отдали в виде возврата долга). Машина стала в начале зимы – не завелась. Причину точно никто не знает, проблема то ли со стартером, то ли с генератором, к тому же снят аккумулятор т.к. искрит и замыкает проводка. С декабря простояла на улице.

Первичный внешний осмотр дал такие результаты:

- вмятина на переднем левом крыле (удар был осенью, ЛКП облупилось, за зиму все окислилось и уже пошло ржавчиной);
- ржавые арки, ржавые пороги, ржавчина на капоте и по корпусу местами тоже;
- отсутствует замок водительской двери и внешняя антенна (дырки заклеены строительным скотчем) – зачем сняли замок и антенну и куда они делись, никто не знает;

Машину открывали через багажник (т.к. с брелка сигнализации не откроешь, аккумулятор снят) – хорошо, что у Supernova ляда, а не классическая крышка багажника. Выяснилось что отсутствует левая боковина задней полки, за которую собственно задняя полка и крепиться (сама полка есть, просто лежала в багажнике), а также снята ручка открывания заднего левого пассажирского стекла (сама ручка потом нашлась в багажнике). В самой машине срач, такое впечатление что машину использовали как мусорный бак – откровенный мусор вперемешку с чем-то, что может еще вроде пригодиться. Взял два кулька – поменьше для мусора и побольше для "чего-то полезного". Оказалось что погрячился, надо было поменьше для "чего-то" полезного и побольше для мусора. Выгреб пустые пэты от воды, от масла, от антифриза, от омывателей. Вьетнамки, щетки для чистки машины – три штуки, при этом только одна в нормальном состоянии, остальные в мусор. Термос с водой – толи с лета еще лежит, толи уже зимой набирали, тряпки и обертки от салфеток и всякого прочего непонятного мусора. Из "чего-то" полезного – разводной "слесарный" ключ, вороток, щетка практически новая, пачка влажных салфеток (закрытая и поэтому еще не высохла), целый баллон с автомобильным бесцветным лаком и целый баллон с автомобильной краской "серый буран".

В пятницу вызвал эвакуатор и оттащили к электрику. Уже у электрика открыли капот и глянули, что под капотом. Выяснилось – масло ниже минимума, антифриза вообще нет. Сбегал, купил антифриз и масло – залили. Электрик глянул проводку, прощупал мультиметром – нет минуса, проводка на соплях. Пробросил свои провода от АКБ. Завел. Созвонились через пару часов - генератор и проводка приведена в порядок (генератор не работал, был починен), со стартером все в порядке. Но, течет радиатор двигателя. Осмотр радиатора мало утешил – ржавый, латанный-перелатанный, вердикт – замена радиатора.
За выходные нашел новый радиатор, в понедельник отвез, что бы поставили, заодно попросил что бы проверили всю электрику в машине - проводку, световые приборы, датчики приборки, печку и прочее все что связано с электрикой машины.
В субботу, рядом с домом, в АТП нашел цех по рихтовке/покраске, а также зачистить ржавчину и сделать антикорозийку днища, порогов и арок DACIA. Предварительно договорился на четверг, но надо еще созваниваться сегодня. Там же в соседних боксах делают ходовую - думаю загнать, что бы глянули, что с ходовой, развал/схождение, рулевое (знаю была проблема с рулевым но делали что-то или нет, опять же никто не знает). Надо, что бы посмотрели, что с тормозной системой и в частности с тормозными дисками / колодками .
Пока еще не нашел решения с замком водительской двери и задней полкой. Ну и по мелочам еще много чего – дворники, зеркала, привести в порядок салон, глянуть что с автомагнитолой и акустикой, проверить что с запаской, ага и посмотреть что за резина стоит (зима/лето или всесезонка), прилепить антенку (что бы не было дырки) и прочее.

на сегодня вложения составили:
- эвакуатор 270 грн.
- масло + антифриз – 156 грн.
- электрику за работу – 350 грн.
- радиатор новый – 756 грн.
- установка радиатора + проверка всей электрики – 100 грн.

Итого: 1 632 грн. ($ 204 )

Ожидаемые расходы (примерные):

- антикоррозийная обработка и зачистка ржавчины – 800…1 000 грн.
- рихтовка, зачистка ржавчины по корпусу (красить не буду, только подготовка) – 500 грн.
- шиномонтаж (проверить балансировку) - до 50 грн.

ходовая и прочее – даже не берусь сказать, ахз.

<<<  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Вернуться к текущим новостям