ПОСЛЕДНИЕ RSS
• Состояние основных трасс в Украине tema-r 21:22:58
• КУПЛЮ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ СОЛЕНЗА dzksi 15:08:30
• Поздравляем с Днем рождения Charise azalis 13:18:47
• Доброго всем времени суток! web-ruslan 11:12:15
• Доброго всем времени суток! serg_tyshkevich 10:12:07
• Доброго всем времени суток! fireman 08:33:23
• RENAULT ПРЕДСТАВЛЯЄ SYMBIOZ: КОНЦЕПЦІЮ АВТОМОБІЛЯ МАЙБУТНЬОГО У 2030 РОЦІ Renault Ukraine 17:57:24
• Помогите срочно! С проводами в моторном отсеке! DiMarzio 15:37:13
• Помогите срочно! С проводами в моторном отсеке! DiMarzio 15:33:40
• Помогите срочно! С проводами в моторном отсеке! web-ruslan 14:22:27
Сгенерировано: 00:53:48
RENAULT DACIA КЛУБ :: КЛАД »   БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ »   Бортовой журнал Romul
Добавить запись

Владелец блога: Romul (В друзья)
Бортовой журнал Romul
21 февраля 2013 20:46 - Бортовой журнал Romul 2013-02-21
Пробег на данный момент 40 000 км.
Машинка выглядит так:


24 января 2012 22:53 - Бортовой журнал Romul 2012-01-24
Предыстория.
В свое время старые-добрые Жигули (ВАЗ 21043) стали меня подводить.
Тяжелый 2002-й год добавил к пробегу совкопрома 106 000 км по городу и Жигуль таких нагрузок не выдержал - практически все выходные я стал проводить под ним. Десяток проблем исправлялось и тут же появлялся еще десяток. В конце-концов ситуация надоела и захотелось чего-то недорогого и надежного.
Этим недорогим и надежным оказалась Dacia SuperNova Europe.
К середине 2003-го года их выпускать уже перестали, заменив на конвеере на Solenza.
Соленза мне категорически не нравилась, больше импонировал классический дизайн SuperNova.
Брал голую базу, доплатив только за металлик, так как уже слышал отзывы о коррозии и не сильно качественной обычной окраске.
В салоне сделали установку сигнализации и обработку кузова по моему заказу.
Машинка прослужила девять лет.
В прошлом году история повторилась - дачка устала и стала дико сыпаться. За год ремонты с запчастями потянули больше чем на $1700. При том, что многое делал своими руками, стеклоподъемник водительской двери, например, перебиралза год два раза, трос из "Эпицентра" и всякие самодельные заклепки для максимального удешевления ремонта.
Толчком к покупке новой машины стала ... авария.
Догнал Ниссан, с ним рассчитался, приехал домой, сам вытянул передок (вбил кол в землю, привязал трос к усилителю бампера и с пробуксовкой вытягивал, ставил на место=) выставил переднюю панель, фары, бампер, капот был только подмят чуть...
А потом на 80 км/ч капот открылся (потерявшая былую жесткость передняя панель сыграла на очередной кочке и замок капота отщелкнулся... Лобовое стекло уцелело, но капот приобрел форму буквы Г, так как загнулся по изгубу крыши... Тогда-то и решил, что смысла ремонтировать нет, нужно менять машину так как есть. Насколько позволял деформированный силовой элемент капота - выгнул его, поставил на место и продолжил кататься. Было это в мае 2011 года.
Затем - контрольный выстрел - красиво подвязанный проволокой капот сыграл со мной злую шутку.
После удачного прохождения мимо контроля скорости гаишниками мне взбрело в голову погоняться с новым кабриолетом BMW Z4.. и только он начал отставать, на скорости 130 км/ч злополучный капот опять открылся... проволока перетерлась...
Тут уж и лобовое треснуло и капот стал уже похож на букву П, так как в момент открытия на крыше стояли поперечины багажника. Это был уже июнь - я стал искать машинку как следует.
Причем, изначально на МСВ не смотрел - на тот момент мой бюджет ее не предусматривал.
Было просто несколько основных требований, как то: универсал, обязательная трансформация задних сидений, обязательно с возможностью установки лееров на всю крышу.
С такими требованиями МСВ был практически вне конкуренции. "пирожки" не годились из-за более высокой крыши и меньшей ее длины, что мне не подходило.
Итак, выбор пал на МСВ.
Хотел взять БУ, но по Киеву на тот момент МСВ БУ если и появлялось в продаже, то очень быстро продавалось. Второе - цены на БУ были довольно высокие. При этом имело смысл чуть добавить денег и купить новый, непропуканные сидушки и гарантию на три года.

Затем были муки выбора - хотел купить МСВ фургон из-за меньшей цены на грузовой и переоборудовать в пассажира, затем уже выбор пал на полноценного пассажира в базе и в последний момент, перед заказом, остановился на Ambiance



<<<  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Вернуться к текущим новостям