ПОСЛЕДНИЕ RSS
• Для улучшения настроения! slaffic07 14:29:52
Давайте знакомиться!!! Frantic 13:15:54
• Установка задних дисковых тормозов на Соленцу вместо родных барабанов Frantic 13:13:32
• Установка задних дисковых тормозов на Соленцу вместо родных барабанов kozubdenis88 12:05:17
• Доброго всем времени суток! tema-r 10:07:38
• Помогите срочно! С проводами в моторном отсеке! tema-r 10:02:21
• Бортовой журнал tema-r 2016-08-12 tema-r 09:36:35
• Доброго всем времени суток! serg_tyshkevich 08:54:15
• Доброго всем времени суток! web-ruslan 08:10:17
• Идеи и предложения по работе форума. web-ruslan 05:24:52
Сгенерировано: 14:31:15
RENAULT DACIA КЛУБ :: КЛАД »   БОРТОВЫЕ ЖУРНАЛЫ »   Anzor-Logan MCV-2008
Добавить запись

Владелец блога: Anzor (В друзья)
Anzor-Logan MCV-2008
17 августа 2016 1:12 - 16.08.16 - Очистка топливной системы

Прикрепленный файл (IMG_20160816_173200.jpg, 589906 байт) Август. Машина полностью отказалась не только ехать на бензине, но и заводиться.
Приходилось запускаться на газу в "аварийном режиме"
Решил снять бензонасос и вновь чистить сетку-топливозаборник.
С момента прошлой его очистки прошло всего пару недель.
Тогда не стал менять топливный фильтр.
В этот раз полностью слил бензин, почистил бак (насколько влезла рука)
Промыл сетку и поменял топливный фильтр.
Старый разрезал и...

Сетка была в таком же состоянии.
Поскольку езжу на газу, бензин заливал в этом году всего 3 раза
И все три на Окко
Делайте выводы.
Я для себя уже сделал,
хоть и много лет заправлялся исключительно там.
Фильтру (который на фото) - почти 20 000 пробега,
но переработал всего не более 400 литров бензина
20 февраля 2015 21:07 - Бортовой журнал Anzor 2015-02-20 - ГБО
Всё. Решено. Газируюсь!

Куплено:
Мозги: STAG Go Fast 200
Форсунки: Valtek 30, 3 Ом (красные)
Редуктор: Tomasetto-Alaska
Баллон BORMECH Польша. Наружный. 48л. (630х200) б/у
Мультиклапан: Tomasetto
Фильтр: STAG
Трубки медные в пластике
ВЗУ установили рядом с заправочной горловиной.


25 апреля 2014 0:51 - Бортовой журнал Anzor 2014-04-25
6 лет и 100 000 пробега!
17 июля 2010 20:47 - Anzor-Бортовой журнал
.
17 июля 2010 20:47 - Anzor-Бортовой журнал
Свой МСВ заказал в январе 2008г. в автосалоне «Трек» г. Харьков.
Ждать пришлось 3 месяца и наконец 24 апреля забрал свою машинку цвета «графит» в базовой комплектации. Позже понял, что всё-таки нужно было поднапрячся на Ambiance, но на него средств не было.
Итак по порядку:
Дата изготовления моей МСВишки - 14.03.2008г.
Дата покупки - 24.04.2008г.
В первую очередь купил летние коврики и чехлы.
Первая «тысяча»- 16.05.2008г. Ненарадуюсь.
10.06.2008г. 3000- Поездка в Николаев- 550х2=1100 км. Обкатке подходит конец.

1.07.08г. ДТП. Подрезала Шкода. В результате небольшая вмятина переднего крыла.

10.08.08г. 6000

22.12.08г. Приобрел леера. Куплены в Киеве на Гродненской 32-А. Цена 1277грн.

25.01.09г. Купил поперечины Цена 260 грн. (Харьков-Лоск) Стальной профиль толщиной 2мм залитый пластиком. Длина 1200мм. Всё регулируется, зажимается, потом закрывается на замок. В комплекте 4 ключа.

15.05.2009г. - 19000 Потратив неделю в поиске хорошего сварщика-рихтовщика и недорогого усилителя бампера, отдаю машину в ремонт на сервис "Трек". Был удивлен, но за 450 грн. снятие-установку усилителя мне даже хороший знакомый делать не захотел. Цены на данную работу колебались от 600 (без гарантии) до 1200!!! грн. Сложность состоит в том, что он несъемный и чтобы поменять, его нужно сначала вырезать, а потом приварить. Сам усилитель обошолся в 690 грн (оригинал). Покупал в том-же "Треке", был в наличии.

17.05.2009г. Забираю машину из ремонта. Вродебы все сделано хорошо. Теперь можно рихтовать крыло и красить бампера.

31.05.2009г. Все! Крыло отрихтовано, бампера покрашены.

Цена вопроса: 2500 грн.(рихтовка+материал+работа)
Краска по коду не подошла, подбирали по компу.

9.10.09г. - 24000 - Утром, при пуске холодного двигателя, подтраивает после нескольких секунд, на протяжении 8-10 секунд. Похоже, что одна из свечей шабашит.

18.10.09г. Сломался замок левой (водительской) двери. Чтоб открыть приходится пол-минуты дергать ключ.
- Позже помог, но не надолго, размораживатель замка, завалявшийся в бардачке.
- Вывод: Замок нужно снимать и смазывать.

23.01.10г. Неудачно сдавал назад. Результат - счес краски на заднем бампере.

28.01.10г. 27000 - В качестве подарка - мойка

25.02.10г. 28000 - Подарок любимой - ДИСКИ!!!

24.03.10г. 28900 - Прошел "Весеннюю диагностику" по акции:
1. Ходовая: амортизаторы стойки, все подшипники, рычаги, шаровые опоры - в норме. Все 4 втулки стабилизатора желательно поменять, на следующем ТО-45
нужно будет менять.
2. Тормозная система: Передние колодки уже нужно менять на ТО-30.
Задние барабаны для проверки мастер не снимал, сказал, что они на
Логане долго ходят (потому, что практически не тормозят)
3. Все уровни жидкостей в норме.
4. Все осветительно-предупредительные сигналы работают.
5. CLIP (то, из-за чего я приехал): Никаких ошибок по электронике не показал. Даже по
мнению компьютера, мой датчик ХХ в норме!
Рассказав электрику про свою проблему с зависанием оборотов, он снял корпус возд.
фильтра. Снял пластмассовый рычаг соединения шарниров акселератора и смазал его Сказал,
что если не поможет, то нужно будет менять дросельную заслонку - по гарантии катит
Времени на все ушло: 1час. Стоимость - 49 грн.

08.04.10г. 29400 - Плановое ТО-2 (30 000)
Заменены (стоимость+работа):
1. Фильтр масляный: 70+0
2. Фильтр воздушный: 94+28
3. Шайба: 14+0
4. Масло моторное Shell Ultra 5W40 4л.: 300

27.04.2010г. 30000 - Затонировался. Светопропускаемость пленки-45%. Стоимость 600 грн.

2.05.2010г. 32000 - На Глобалке filin залил новую прошивку "оптимал". Заметно уменьшиля расход.

4.05.2010г. Саша AlexSander активировал мне штатный БК.

17.07.2010г. 34800 - Для виброшумоизоляции на "Лоске" куплены:
Вибропласт STP толщ. 1,5 (55грн./лист)
Шумоизоляция толщ. 6мм (40грн./лист)
Антискрип 0,15х1м. (30грн)
Антисиликон "Body" (40грн./литр)
Ролик укаточный (железный на подшипниках) -60 грн.
08.02.2011г. 44000 - Поменял перегоревшие штатные Osram Bilux на Night Breaker Plus. Разницы особо никакой не заметил, только оттенок свечения другой.
18.07.2011г. 52000 - Установил салонный фильтр. (by Falke - 70 грн.)
20.07.2011г. Подкрашены оригинальным карандашом все сколы ЛКП
23.07.2011г. 52500 Умер штатный аккумулятор Ромбат 40 Ач
24.07.2011г. Приобретен новый DETA 62 Ач за 600-160=440 грн.
15.12.2011г. 60000 -
16.11.2012г. 76800 - Переобулся на зимнюю резину.
17.11.2012г. 76800 - ТО-75: Замена ремня ГРМ, натяжного ролика, Охлаждающей жидк=ости (Total AutoGlaself 1:1) Масло моторного (Elf), фильтр масляного (Purflux), воздушного, Сайлентблоки рычагов (Kleber), Втулки стабилизатора переднего (б/у)
Всего за работу: 1150 грн.
13.12.2013г. 94000 - Замена лопнувшей пружины и обоих подшипников ступицы.
11.10.2014г. 107000 - ТО: Замена масла. Масляный, воздушный и топливный фильтры.
Правая ш.о. заменена из-за разрыва силиконового пыльника.
Оба наконечника "trw" заменены из-за разрывов пыльников на б/у "lеmforder".
Заменены сайлентблоки задней балки.
Зажата шайба рулевой рейки.
Развал-схождение.
2900+масло
18.11.2014г. 108500 - Переобулся на зиму.
23.02.2015г. 111200 - Установка ГБО:
Мозги: STAG Go Fast 200
Форсунки: Valtek 30, 3 Ом (красные)
Редуктор: Tomasetto-Alaska
Баллон BORMECH Польша. Наружный. 48л. (630х200) б/у
Мультиклапан: Tomasetto
Фильтр: STAG
Трубки медные в пластике
ВЗУ установили рядом с заправочной горловиной. Обошлось в 11тыс.
03.03.2015г. - 111550 - Замена воздушного фильтра.
30.07.2015г. - 117000 - Замена помпы (потекла), Ремня ГРМ, прокладки, Фильтра Газовые - оба Регулировка клапанов. 1000 грн (помпа была куплена давно)
24.11.2015г. - 121500 - Купил 2 покрышки Nokian W+ на передок. 1210х2 и 110-шиномонтаж
25.02.2016г. - 123230 - Первая самостоятельная замена масла, масл. фильтра (purflux, Лоск-110грн+15 шайба, Газовые фильтра (150грн)
24.05.2016г. - 125600 Переобулся на новую Premiorri Solazo 195/60 по 700 грн. за колесо. Шиномонтаж и балансировка - 200 грн.
30.05.2016г. - 126000 "Атлант-М": Амортизаторы передние 2Х1235 + 375 Замена. Подшипник поворотный-370. Наконечник правый - 470+115 замена. Профилактика тормозного механизма - 115+48 медная паста. Проверка геометрии схождения передней подвески - 288. Всего=4250
29.10.2016г. - 133800 Переобулся на зимнюю Nokian W&W+
25.11.2016г. - 135000 ТО у Славика Чухлебова: Замена масла/фильтр/работа 530/140/60
Замена рычагов лев-прав в сборе (оригинал) 2200/280, Наконечник рулевой тяги Левый - 450, Пыльники рулевых тяг (SWAG) пара 160/140, Стойки стабилизатора наружные (оригинал) пара 280/80, Подушка нижняя КПП - 750/40 ИТОГО: детали- 4510, работа- 600 + 150грн развал-схождение на "Овисе"

05.2017 140000 Комп. диагностика - 130
05.2017 140000 Регулировка клапанов - 120
05.2017 140000 Фильтр воздушный + замена - 200
05.2017 140000 Замена топливного фильтра
05.2017 140000 Чистка форсунок - 250 + кольца упл. - 60
05.2017 140000 Дверь 3500
1 ноября 2009 15:27 - Anzor-Бортовой журнал
.
<<<  
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
Вернуться к текущим новостям